НОВОСТИ БЖР

Как именно СМИ помогают в освещении дел их клиентов?

На самом деле схем работы довольно много, они включают в себя традиционные СМИ – газеты, информационные сайты, публикации постов в социальных сетях. «Базовый набор» состоит из следующих действий:

- Публикация в федеральной газете «Аргументы недели» развернутого редакционного материала, подробно и аргументировано описывающего ситуацию с приведением доказательств;

- Оформление запросов от федеральной редакции «Аргументов недели» - в суд, прокуратуру, МВД, следком, в госорганы. Количество запросов, их формулировка и т.д. зависят от конкретной ситуации. Ответы на запросы используются в том числе для подготовки дальнейших материалов по теме. Важная цель запросов – ознакомить ответственных лиц в ведомствах с материалом, который вышел в издании, донести позицию редакции, защиты, доверителя и аргументировать эту позицию. Нередко после этого дела и сдвигаются с «мертвых точек»;

- Присутствие на судебных заседаниях. До заседания в суд также направляются запросы редакции на присутствие – с приложением уже вышедшего в СМИ материала. Официально никто не имеет право влиять на суд. Однако никто не запрещает нам доносить позицию прессы по тому или иному делу. А принимать ли во внимание, что пишут о нем СМИ – это уже личное дело судей.

Почему мы работаем именно с «Аргументами недели»? 

На самом деле не только с ними, но наше бюро возникло на базе редакции этого СМИ как раз потому, что газета последовательно и целенаправленно освещала дела юридической направленности, конкретные частные споры. Не раз вступала в судебные противоборства с теми, кто считал, что его честь опорочена и выходила победителем в этих спорах. Это смелое и принципиальное издание. Самое главное, что здесь готовы не просто «написать и забыть», получив какое-то количество прочтений на сайте, а методично направлять запросы в государственные органы, без которых ценность публикации значительно снижается, ведь ее могут просто не заметить.

Помимо «Аргументов недели» мы работаем и с другими крупными федеральными СМИ – «Российской газетой», «Московским комсомольцем», РБК, «Комсомольской правдой», сетевыми ресурсами, такими, как «Блокнот», «Ридовка» и другими, с разветвленной сетью региональных представительств федеральных СМИ и местными сайтами и газетами. А также – с социальными сетями. При необходимости охват аудитории привлекаемых к распространению информации соцсетей даже на региональном уровне может достигать миллионов пользователей.
Конкретную информационную компанию мы планируем, исходя из задач и возможностей доверителя.